8:44
Автор: Рубрика: Яндекс Директ Один комментарий

Как повысить CTR в Яндекс Директ

Для того чтобы реклама в Яндекс Директ была успешной и выдавало высокий CTR. А как следствие более высокие позиции и меньшую цену за клик.

Необходимо выполнить 2 условия:

  1. Привлечь внимание. Это делается выделением ключевых слов, увеличением объема объявления и использованием специальных привлекающих внимание слов.
  2. Заинтересовать. Для этого необходимо указать ключевую выгоду и преимущество над конкурентами.

Давайте более подробно разберем несколько признаков успешного объявления.

Релевантность ключевому запросу

Релевантность — это соответствие ключевого запроса тексту объявления. Слова, которые ввел пользователь в поисковую строку в объявлении выделяются жирным шрифтом. Благодаря этому пользователь видит, что здесь находится как раз то, что он искал.

Релевантные объявления

Релевантные объявления

Как это сделать? Для того чтобы объявления были максимально релевантными нужно придерживаться простых правил:

  • Каждой ключевой фразе соответствует отдельное объявление
  • Ключевая фраза в заголовке и тексте объявления
  • Если домен соответствует ключу, то он тоже будет выделен

Занимаем больше пространства

Чем больше объявление занимает места, тем его лучше видно. Очевидная вещь, но многие ей не пользуются.

Как это сделать на практике – другой вопрос. Давайте разбираться:

  • Адрес и телефон. Заполнение данной опции увеличивает объявление на 1-2 строчки. К тому же у покупателя будет больше доверия. Клик по ссылке с контактной информацией бесплатен, а это еще один огромный плюс. Горячий клиент, может даже не переходить на сайт, а позвонить сразу и задать все вопросы (но это не о CTR, но тоже очень важно)
  • Быстрые ссылки. Еще +1 строчка. Пропишите здесь ссылки на наиболее важные разделы рекламируемого сайта, такие как доставка, отзывы и прочее. В тексте лучше написать конкретную выгоду типа «доставка за 1 день»
  • Favicon. Это маленькая картинка слева от заголовка. Она тоже привлекает внимание.

Адрес и телефон, быстрые ссылки, favicon

Магниты внимания

Есть слова или символы, которые привлекают внимание.

  • Слова магниты. Это такие слова как акция, скидка. Список таких слов смотрите на картинке ниже. Слова магниты
  • Цифры. Цифры в тоже притягивают взгляд, к тому же они придают больше конкретики. Напишите наиболее вкусную цену или большой процент скидки.
  • Восклицательный и вопросительный знак. Предложения с восклицательным или вопросительным знаком так же притягивают внимание. В заголовке можно спросить: «Ищите [Ваш товар]?» и это будет отлично работать. Только не переборщите со знаками, иначе не пройдете модерацию.

Ваше уникальное предложение (УТП)

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Возможно у вас лучшие цены или наиболее быстрая доставка. Обязательно напишите от этом. Это заинтересует клиента, и он придет к вам.

Призыв к действию

Множество тестов уже доказали, что призыв к действию улучшает показатели CTR. Просто скажите, чего вы ждете от клиента, и он это сделает это с большей вероятностью.

Призыв к действию

Призыв к действию

Место показа

CTR так же сильно зависит от места показа. В поисковой выдаче Яндекса есть 3 блока:

  1. Спецразмещение. Показы над результатами поиска. Здесь самый высокий CTR. Так как пользователь, вбив запрос сразу видит объявления из этого блока.
  2. Гарантированные показы. Этот блок можно найти под результатами поисковой выдачи или в правой колонке. Здесь кликабельность уже гораздо ниже.
  3. Динамические показы. Показы на 2-3 странице выдачи или в правой колонке под гарантированными показами. Соответственно кликают здесь гораздо меньше.

Позиции объявлений

Позиции объявлений

В завершении хочу подытожить. Для того чтобы поднять CTR объявления в Яндекс Директ необходимо:

  1. Прописать ключевое слово в заголовок и текст
  2. Добавить поле «Адрес и телефон»
  3. Добавить быстрые ссылки с выгодами
  4. Прописать УТП в тексте
  5. Использовать цифры и знак восклицания
  6. Написать призыв к действию
  7. Стараться попасть в спецразмещение

Ну и напоследок советую посмотреть полезное видео на тему – какие слова влияют на CTR

 

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Один комментарий
  • Максим Велик

    Жду ваших комментариев!

    2016-03-02 в 5:15 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: